Вы можете получать ежедневные новости прямо к себе на страничку в социальных сетях или своем сайте, добавив наш новостной канал RSS | http://advokatorium.com/index.php/ru/rss 
 

С 1 июля 2018 года налоговая сможет отслеживать поступление денег на счета россиян

Ранее в СМИ упоминалась информация: 

 

С 1 июля 2018 года вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым россиянам возможно придется доказывать, что те или иные денежные средства, поступившие на их банковский счет, не являются доходом. ФНС, в свою очередь, сможет самостоятельно облагать налогом и штрафом те средства, которые посчитала доходом при отсутствии доказательств со стороны россиян.

 

 

Все банки будут обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физических лиц по запросу.  Чтобы доказать, что денежные средства – не доход, необходимо будет подготовить необходимые справки, согласно которым налоговая поверит, что деньги вы получили от друзей, знакомых и т. д.

 

В противном случае россиянам может грозить штраф в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени и сам налог. 

 

Категория граждан, которые попадают в зону риска:

- неработающие супруги, получающие «карманные» деньги,

- совершеннолетние дети, получающие какие-либо деньги от родителей,

- граждане, получающие прибыль от сдачи квартир и помещений в аренду,

- фрилансеры, которые получают вознаграждение на банковскую карту,

- продавцы, которые продали что-либо через сайты бесплатных объявлений и др.

 

Банк, при поступлении денежной суммы, может ее заблокировать и потребовать от вас документ, подтверждающий законность получения денег, что данные средства не являются средствами, нажитыми преступным путем, не являются доходом от незаконной предпринимательской деятельности и т.д., поэтому ниже представлен образец расписки, которая может помочь в ряде случаев быстро разблокировать средства. 

 

По данному вопросу также есть следующие разъяснения: 

 

Подпункт 1.1 статьи 86 Налогового кодекса, который обязывает банки сообщать налоговикам об открытии/закрытии счетов физлиц, действует с 1 сентября 2016 года. Те же формулировки, но в другом пункте существовали в НК РФ с 1 июля 2014 года. А с 1 июня 2018 года банки по запросам налоговых органов также должны предоставлять справки о наличии счетов, вкладов (депозитов), об остатках и движении денежных средств еще и по счетам в драгоценных металлах.

 

Запросить информацию о счетах, вкладах и электронных кошельках налогоплательщика налоговые органы могут только при проведении проверок в отношении этих лиц. Например, гражданин направил заявление о получении налогового вычета за покупку квартиры, не имея официального дохода. В этом случае налоговая может заинтересоваться поступлениями на счета такого налогоплательщика. При этом такие сведения налоговые органы могут запросить при согласии руководителя Управления ФНС России по субъекту РФ или руководства ФНС России.

 

Информация о начислении налогов и штрафов за все невыясненные поступления на карты граждан не соответствует действительности.


Переводы денежных средств на карту физлица не облагаются НДФЛ

 

В своих разъяснениях ФНС России ссылается на положения НК РФ, согласно которым:

 

не признаются доходами средства, полученные в результате совершения операций между членами семьи и (или) близкими родственниками (за исключением доходов, полученных в результате заключения между ними договоров или трудовых соглашений);

 

не подлежащими налогообложению признаются доходы в денежной форме, получаемые налогоплательщиками от физлиц в порядке дарения.

 

Исходя из вышеизложенного следует, что сам по себе перевод денежных средств на карту налогоплательщика не означает получение физлицом дохода, подлежащего налогообложению НДФЛ.

 

Сообщается, что обязанность уплаты НДФЛ возникает, если денежные средства поступили на счет в качестве оплаты товаров, услуг, вознаграждения за трудовые обязанности или по договорам гражданско-правового характера.

 

Документ: 

  • "Обзор: Декларация по НДС за II квартал: обзор разъяснений Минфина и ФНС"
  • Письмо ФНС России от 27.06.2018 N БС-3-11/4252

Консультации(221)

  • Арина

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если у меня есть три счета под проценты в Сбербанке по 100тр каждый, коплю на машину, сама в дикрете, деньги в основном подаренные и подкопленные. Попросят ли меня отчитаться за них при снятии? И как это сделать?

    21.11.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Арина

    Обычно по таким суммам банки не просят отчитаться.

    22.11.2018   0   0   Ответить
  • Андрей

    Добрый день. Занял у двоюродного брата наличнымы 3,5 млн рублей для погашения ипотеки. Как внести на счёт в багке, чтобы от налоговой не было претензий ко мне?

    Вносить по 500 тысяч в банкомат?

    13.10.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Андрей

    Просто подготовьте договор займа и предоставите его налоговой или банку.

    14.10.2018   0   1   Ответить
  • Любовь

    Перевела деньги дочери у неё другая фамилия будет ли взят с неё налог и как доказывать

    10.10.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Любовь

    Пока не будет.

    11.10.2018   0   0   Ответить
  • Кристина

    Мой муж сдает 3квартиры не платит налог и плюс он платит алименты но со сдачи квартир он не платит определенной суммы к алиментам .это как доп.доход.мне сложно доказать что квартиры сдаются.тем самым он на меня без конца подает в суды на совместные долги.подскажите как мне подать на него в налоговую чтоб он платил со сдачи квартир надбавку к алиментам?

    03.10.2018   0   5   Ответить
  • Администратор портала   Кристина

    Напишите жалобу в налоговую и попросите провести выездную проверку по факту ухода от налогов с аренды.

    03.10.2018   0   1   Ответить
  • виталий   Кристина

    вот же бабы,мало того что алименты он все таки оплачивает,так она еще позарилась и на аренду с его квартир 😆с какой кстати!

    26.10.2018   7   3   Ответить
  • Анна

    Добрый день!

    Выиграла в конкурсе достаточно крупную сумму - миллион рублей. Обязана ли компания, которая мне передаст деньги, заодно отправить в банк какой-то документ, подтверждающий, что я - победитель конкурса, и что сумма эта переведена как подарок?

    26.09.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Анна

    Все станет известным для налоговой в любом случае, как только вы заплатите налог с выигрыша, а это вам надо будет сделать в первую очередь.

    27.09.2018   0   0   Ответить
  • Татьяна

    Добрый день. В Сбербанке мне сказали, что теперь нельзя переводить деньги со своего расчетного счета ИП (куда поступают деньги по эквайрингу) на свой счет физлица платежкой .
    Что я должна получить карту ИП и снимать деньги по ней. НО я не понимаю, если я могу ходить с картой ИП в магазин за продуктами, как мне сказали в банке, почему я не могу точно так же перевести их себе на карту физ лица платежкой и пойти за теми же продуктами?
    Это не логично.
    Коснется ли поправка в налоговом кодексе таких переводов?

    15.09.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Татьяна

    Пока ситуация не совсем однозначная, но по логике, прибыль от коммерческой деятельности и личные средства перемешиваться не должны.

    17.09.2018   0   0   Ответить
  • Светлана

    А если я являюсь держателем карты класса у сына в школе (родители сбрасываются на совместные расходы: закупку пособий, экскурсии, подарки детям и т. п.), как писать в комментариях переводов, чтобы не вызывать вопросов у налоговой? Спасибо!

    05.09.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Светлана

    Ваша деятельность в любом случае незаконная, вы не банк, чтобы привлекать и хранить средства граждан, тем более их использовать.

    05.09.2018   0   0   Ответить
  • Надежда   Администратор портала

    Почему она не законна? Я тоже в родительском комитете класса. Родители для своего удобства создали фонд.класса чтобы из него покупать необходимые мелочи для учебы, поздравлять детей с днем рождения и т.д. Деньги переводят мне на карту. Это не доход, я с этих денег ничего не имеею. Получила - потратила на их же детей. В чем вы увидели незаконность?

    11.09.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Надежда

    Потому что ваша деятельность подпадает под действие ФЗ о банках и банковской деятельности. Вы привлекаете и храните денежные средства от физлиц, ничем не гарантируете их сохранность и не факт, что вы не получаете проценты за хранение их на своих счетах. Вся эта деятельность регулируется законом и есть ответственность вплоть до уголовной. Представьте на секунду, что ваш счет обворуют, как люди, передавшие вам деньги на хранение защищаются? Никак.

    11.09.2018   1   3   Ответить
  • Надежда   Администратор портала

    Я их не привлекаю. Родители создали родительский комитет класса. Эта инициатива родителей. Ни у кого нет возможности каждый день когда учителю завтра понадобились тетради прийти в школу и сдать учителю деньги за тетрадку. Это их деньги и они в праве их тратить. Я их лишь храню по их личному согласию. При чем тут банковская деятельность?

    11.09.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Надежда

    Вы не юрист, не спорьте. Вы принимаете деньги в личное хранение, не выдаете никаких документов, не страхуете сохранность денег и не имеете лицензии ЦБ. Вы не гарантируете людям безопасность ваших действий с их деньгами. Не важно какая сумму и удобно ли вам это. Закон есть закон для всех.

    11.09.2018   2   0   Ответить
  • Елена

    Коснется ли это электронных кошельков или оформление банковских карт других стран?

    31.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Елена

    Пока неизвестно.

    31.08.2018   0   0   Ответить
  • Наталья

    Здравствуйте, 18 лет, открыла сберегательный счёт в долларах, и каждые 1,5-2 месяца перевожу с карты купленные доллары, от 15 до 40 долларов, могут ли потребовать отчитаться в налоговой и нужно ли платить налог

    27.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Наталья

    На сегодняшний день требования об оплате вам не выставят, что будет дальше не известно.

    27.08.2018   0   0   Ответить
  • Ника

    С моей личной карты мне нужно перевести 80т.р на карту организации мне нужно будет за это отчитываться?

    27.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Ника

    Нет.

    27.08.2018   0   0   Ответить
  • Снежана

    Доброго времени суток. Мне 18 лет, я студентка медколледжа. Учусь в другом городе от родителей. Нужно ли будет платить налог, если они мне перечисляет каждый месяц по 15-20 тыс рублей со своей зарплаты? Сама устроиться куда-либо не имею возможности, учеба с 8 до 6-7 вечера

    25.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Снежана

    Нет, не нужно.

    26.08.2018   0   0   Ответить
  • Гость

    Уже один нписал

    22.08.2018   0   0   Ответить
  • Ирина

    Если муж после зарплаты с карты переводит деньги жене для оплаты коммуналки и покупок на ее карту- это доход? Одна фамилия.

    14.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Ирина

    Нет, это совместно нажитое имущество.

    15.08.2018   0   0   Ответить
  • Сергей

    Добрый день. Мне должны перевезти на расчетный счет карты с организации 900т.р за выполненные работы. Могут ли заблокировать карту

    03.08.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Сергей

    Да, сумма большая.

    04.08.2018   0   0   Ответить
  • Александр

    Пипец, вчера 01 августа заблокировали карту, у меня есть зарплатная карта, и есть ещё одна обычная карта сбербанка,я на обычную с каждой зарплаты кладу по 7000 руб в месяц,а зарплатная карта у жены, так вот обычную карту заблокировали, в банке сказали что ничего не могут сделать это налоговая заблокировала,я звоню в налоговую, они мне говорят что я должен прийти к ним и написать обьяснительную откуда у меня деньги ,я ****** этим говорю что с зарплаты откладываю,налоговая отвечают приезжай и докажи, ******* я в другом городе ни копейки налички и карта заблокирована,эти **** совсем ***** ,когда они все ******

    02.08.2018   8   0   Ответить
  • Елена

    Я получаю деньги на детей с центра зашиты населения. Я многолетняя мать. Будут брать налог или нет?

    30.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Елена

    Нет, не будут.

    01.07.2018   0   0   Ответить
  • Елена

    Хотят, чтобы все из России уехали. У нас на ул. Карла Маркса г. Киров рядом с железнодорожным парком такую роскошную налоговую инспекцию отгрохали!!! Я работала как учитель, мне за проверку тетрадей по 300 рублей в месяц доплачивали, а на эти проверки уходило по 20 часов в месяц.

    29.06.2018   12   1   Ответить
  • Любовь

    пенсию получаю на карточку,на карточке лежат деньги копятся. Мне то же надо будет отчитываться перед налоговой.Я пенсионер.

    27.06.2018   2   2   Ответить
  • Администратор портала   Любовь

    Вам не надо отчитываться.

    27.06.2018   0   1   Ответить
  • Сергей Коля.

    У меня есть свои финансы, но мне не хватает 30 000р.я попросил помощи у друзей, эти деньги мне нужны на лечение сына. Друзья мне отправляют кто сколько может. Будут ли эти поступления облагаться налогом или требовать отчёт.

    25.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Сергей Коля.

    Могут, т.к. по факту это просто доход.

    26.06.2018   0   0   Ответить
  • Тамара   Сергей Коля.

    Пусть Ваши друзья пишут в комментариях- добровольное пожертвование на лечение

    04.07.2018   0   2   Ответить
  • Руслан

    Здравствуйте. Вопрос такой, если мне понадобятся деньги и я попрошу у их у друга, который живет за 1000 км от меня, он переведет мне деньги на карту. Каким образом я должен буду доказать, что это не доход? Можно конечно написать расписку и отвезти ему, но если нет такой возможности, то как быть? Умереть с голоду или просить взаймы у ФНС?

    24.06.2018   4   0   Ответить
  • Администратор портала   Руслан

    Составляйте договор займа.

    25.06.2018   0   2   Ответить
  • Гость

    Если мне 15 лет и родители перечисляют мне на карту 5-7 тысяч рублей на карманные деньги,то будет ли с них вычитаться налог?

    24.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Гость

    Нет.

    25.06.2018   0   0   Ответить
  • Екатерина

    Я дремуча, поэтому объясните мне популярно, пожалуйста. Подрабатываю фрилансом. 5-7 тыс. рублей ежемесячно (или через месяц). Мои действия? Должна ли я платить налог, каким образом, какие справки я должна предъявить?

    24.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Екатерина

    Ваши действия просты: или регистрируетесь как ИП (ООО) и платите налог или его спишут с поступивших денег.

    24.06.2018   0   6   Ответить
  • Екатерина   Администратор портала

    Спасибо. Т. е. я должна платить налог с любой грошовой суммы?

    25.06.2018   2   0   Ответить
  • Евгений   Екатерина

    Вот этот конкретно совет не слушайте. ИП платит страховые взносы, обязательная минималка где-то в районе 27 тыс. рублей/год + 1% с дохода + ставка по налогу с дохода (минимум 6% по УСН). Нет смысла регистрировать ИП, имея такую подработку, намного больше потеряете. Лучше в таком случае НДФЛ уплатить или как любит говорить один мой знакомый, "переходи на наличный расчёт".

    27.06.2018   7   0   Ответить
  • Тамара   Евгений

    Да лучше самой заплатить НДФЛ

    04.07.2018   0   0   Ответить
  • Александр

    Если я открыл счёт в банке и регулярно каждый месяц перечисляются туда средства до накопления нужно ли мне отчитываться и платить налог?

    24.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Александр

    Большая вероятность.

    24.06.2018   0   2   Ответить
  • Екатерина

    А если я получаю алименты на карту,я тоже должна платить налоги с них?

    22.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Екатерина

    Нет.

    24.06.2018   0   0   Ответить
  • сергей

    Здравствуйте! А этот видеорегистратор запрещен? С двумя камерами и GPS трекером. /ссылка/

    22.06.2018   1   1   Ответить
  • Администратор портала   сергей

    Судя по описанию не запрещен.

    22.06.2018   1   0   Ответить
  • Татьяна

    Я отправляю сыну -студенту, ежемесячно по 16 тысяч рублей, тоже нужно отчитываться и платить налог?

    21.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Татьяна

    Вероятнее всего не придется.

    22.06.2018   0   0   Ответить
  • Сергей

    Хорошая возможность оставить банки без денег. Нужно всего лишь выкинуть ***** карты и по старинке наличкой. Сами банки откажутся от этой затеи.

    21.06.2018   70   1   Ответить
  • Ксюша   Сергей

    Никто не выкинет, привычка страшная вещь(

    29.06.2018   0   4   Ответить
  • Алексей

    А если через терминал закидывать на карту деньги, тоже нужно будет отчетность предоставлять ФНС? У меня з/п не приходит на карту,во избежании задержек я получаю наличными.

    21.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Алексей

    Если будут регулярные зачисления, то большая вероятность запроса.

    21.06.2018   2   2   Ответить
  • Фанис

    если я хочу положить сумму денег на банковский счет под проценты нужно ли мне отчитываться откуда деньги?

    20.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Фанис

    Если потребуют, то конечно.

    21.06.2018   0   1   Ответить
  • Земфира

    Если муж дал у себя на работе мои реквизиты и его з.п поступят на мою карту,мне тоже придется отчитаться?

    19.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Земфира

    Конечно, это же не ваша заработная плата.

    20.06.2018   0   3   Ответить
  • Бек

    А есть придел перевода за месяц , за которую не будем платить налог, или за каждую копейку надо будет отчитываться..

    19.06.2018   0   4   Ответить
  • Администратор портала   Бек

    Официально предел для таких переводов не установлен.

    20.06.2018   0   2   Ответить
  • Анна

    Да,товарищи! Теория тотального контроля вступает в полную силу...теперь за три копейки ******* могут, извиняюсь за выражение..мало им все денег, мало.конечно, у чин*****ов то все в овшорах, и типо доходов нет) и миллиардов нет) а ты получил 5 тыщ на карту -отчитайся, ****!!!!!

    19.06.2018   68   1   Ответить
  • Марина

    Купив квартиру, тоже нужно доказывать откуда деньги на жилье взялись?

    19.06.2018   3   0   Ответить
  • Администратор портала   Марина

    Конечно, если потребуют надо будет отчитаться.

    19.06.2018   0   11   Ответить
  • Александр

    А что на счёт юр лиц, если им перевели какую либо сумму на счет, что в этом случае?

    19.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Александр

    У юрлиц в принципе необоснованного поступления средств ни в каком размере быть не может.

    19.06.2018   1   0   Ответить
  • Оля   Администратор портала

    Вы ерунду не говорите... юр лицам давно уже карты блокируют и за 200 тысяч, поступившие со счета ип, в обналке обвиняют. Так что как не дергайся...

    22.06.2018   0   0   Ответить
  • Юрий

    Это касается только банковских карт или сберкнижек тоже?

    19.06.2018   1   1   Ответить
  • Администратор портала   Юрий

    Это касается в целом счетов.

    19.06.2018   0   0   Ответить
  • Наталья

    Ну плакали денежки у банков 😛 Теперь на картах кроме зарплаты и пенсии никто не будет ничего хранить! Все перейдут на наличные расчеты

    19.06.2018   55   2   Ответить
  • Елена   Наталья

    Мне попадалась информация, что будет введён "налог на наличку". Пошел в магазин за колбасой, а ценник за наличные на любимую колбаску будет выше, чем при расчете банковской картой, т.к. включает "налог на наличку".
    Вот так то...

    20.06.2018   5   3   Ответить
  • Ольга

    ох и работенки прибавится у налоговой с утра и до ночи, с утра и до ночи,считать и проверять, начислять штрафы, как бы сверхурочку потом не потребовали с нас

    19.06.2018   8   0   Ответить
  • Дмитрий

    Родители мне присылают каждый месяц по 5т.р помогают платить ипотеку мне что каждый месяц отчет в нологовую носить? И надо ли мне полатить налог с 5т.р ?

    18.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Дмитрий

    Такое возможно, вы же совершеннолетний.

    18.06.2018   2   5   Ответить
  • Михаил

    Какую сумму максимум можно будет перевести которая не попадает под налог.

    18.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Михаил

    Законодательно, такая сумма не зафиксирована.

    18.06.2018   0   3   Ответить
  • олег

    моя мама продала дом в казахстане и хочет переслать мне деньги на карточку для покупки квартиры в россии. буду ли платить налог с этих денег

    18.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   олег

    Вероятнее всего да.

    18.06.2018   0   3   Ответить
  • Татьяна   олег

    У нас была такая ситуация, я перечисляла с Казахстана мужу на счёт. Заставили предоставить документ откуда деньги взялись (договор купли-продажи квартиры в Казахстане) так ещё и 1% сняли за это, при том что комиссию в Казахстане взяли за перевод и тут тоже сняли за снятие(((

    21.06.2018   2   2   Ответить
  • Анна   олег

    С такими деяниями во главе правительства стоит ли вообще переезжать в Россию

    22.06.2018   11   1   Ответить
  • Наталья

    Если дочь присылает из-за границы деньги родителям на покупку квартиры. Надо ли родителям платить налог?

    18.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Наталья

    Да.

    18.06.2018   1   4   Ответить
  • Инна

    Добрый день! Если я - ИП и уже плачу налоги (продажа одежды и обуви) по квадратным метрам магазина, но при этом еще получаю денежные средства на банковскую карту за заказы. За них можно отчитаться тем, что я уже ИП, и уже плачу налоги? Или все равно дополнительно еще буду выплачивать налоги?

    18.06.2018   2   1   Ответить
  • Администратор портала   Инна

    В законе запрета нет, но будьте готовы, что выставят налог на суммы, которые вы положили себе на карту не от продаж, т.к. разделить их уже будет трудно.

    18.06.2018   0   4   Ответить
  • Ольга

    А если сдаешь свое жилье и при этом снимаешь другое, получается никакого дохода нет. Но деньги поступают на карту и кажется как доход. Как в этом случае быть?

    18.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Ольга

    Доход есть, а вот как вы им распорядитесь, это уже другой вопрос.

    18.06.2018   2   6   Ответить
  • Эльвира

    Я домохозяйка, муж работает. Со своей зарплатной карты одного банка он определённую сумму зачисляет на мою карту Сбербанка. Мне нужно будет отчитываться за эти деньги? Я перечислю деньги детям студентам в другой город, оплачиваю счета. Ещё за собственные деньги должна терять время на отчёт за эти деньги? Бред¡!!!!!!!!

    17.06.2018   16   3   Ответить
  • Юлия

    Добрый день. А если у меня совместные покупки? Люди скидывают мне деньги и я отправляю общий от всех заказ, это тоже будет облагается налогом?

    17.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Юлия

    Да, это возможно.

    18.06.2018   1   2   Ответить
  • Елизавета

    Если я получаю зарплату 12000 облагаемую налогом,снимаю ее и ложу на карту сбербанка,для погашения кредита в отп банке через автоплатеж ежемесячно что будет? договор с банком есть сумма указана,договор с работы и расчетки есть на эту сумму этого достаточно?

    17.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Елизавета

    Если есть подтверждающие документы, то беспокоиться не о чем.

    18.06.2018   0   1   Ответить
  • стас

    Если у бабушки пенсия переводится на карту,она должна будет тоже отчитываться??

    17.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   стас

    Нет.

    18.06.2018   1   0   Ответить
  • Елена

    У нас тур агенство и туристам из других городов удобно присылать оплату за тур на карту, мы эти деньги снимаем и кладём на расчетный счёт или сразу с Карты оплачиваем тур оператору, это тоже будет доходом считался? Или может как то можно это обьяснить что бы не было проблем

    17.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Елена

    У вас все серьезнее, вы вообще не можете принимать оплату услуг организации на свои личные банковские карты.

    18.06.2018   3   2   Ответить
  • Виталий

    если я со своей пенсионной банковской карты переведу деньги на лечение другому пенсионеру(своей матери),то это тоже облагается налогом? и кто его оплатит?я или она?

    17.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Виталий

    Теоретически должен оплатить получатель суммы.

    18.06.2018   0   1   Ответить
  • Светлана

    День добрый. Скажите пожалуйста,у нас на работе перечисляют белую з.п. на карты сотрудников,но только на их личные а не зарплатные. У всех от разных банков. Т.е.организация не подключала зарплатный проект в банке. Перечисляют через платёжаи только самостоятельно. В этом случае будет ли расценивать получение з.п. на обычную карту ,а не зарплатную ,отдельным доходом? И будут ли с них ещё раз брать налог с физ.лиц?

    16.06.2018   2   0   Ответить
  • Администратор портала   Светлана

    Т.е. по факту вы не платили НДФЛ? Если не платили, то могут выставить.

    17.06.2018   0   6   Ответить
  • Евгения   Администратор портала

    Причем тут сотрудники, получающие зарплату на другие карты? Они вправе получать зарплату на какие угодно карты. А НДФЛ организация перечисляет обязательно по факту перечисления денег работникам и отчитывается об этом в налоговую.

    19.06.2018   8   0   Ответить
  • Светлана.

    Вот интересный факт получается. Раньше были сберегательные книжки. Государства за оборот денег платила проценты. Теперь завели пластиковые карты. Мало того, что банки берут за обслуживания карт, так ещё и средствами нашими пользуются. Но если ты кредит берёшь, то наворачивают проценты немалые. А сейчас ещё и государству 20 % отдай? Вывод. Хранить сбережения в стеклянной банке. Печально всё это.

    16.06.2018   66   1   Ответить
  • Иван

    У меня в банке лежит сумма под проценты, на покупку жилья. Должен ли я отчитываться откуда у меня появилась эта сумма? Счет был открыт в начале этого года.

    16.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Иван

    Этот вопрос к налоговой, не можем пояснить за них.

    17.06.2018   1   6   Ответить
  • Тамара

    Моя знакомая покупает корм для моей собаки и привозит на дом, я с ней расплачиваюсь( стоимость корма) по безналу( со своей карты на её), мне так удобно. И как теперь быть, ей придётся отчитываться за эти переводы?

    16.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Тамара

    Писать объяснительную, что у вас договор поручения, а не перепродажи.

    17.06.2018   1   3   Ответить
  • Галина

    если я продаю квартиру в одном городе переезжая в другой, я деньги которые получу за продажу квартиры временно положу на счёт в банк пока я не найду себе квартиру там куда я переезжаю, что я тоже должна буду заплатить налог

    16.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Галина

    Если при продаже вы уже заплатили налог, то второй раз уже не выставят.

    17.06.2018   0   5   Ответить
  • Ольга

    Алименты поступают на карту. Это тоже прибыль, с которой надо отдавать налоговикам? Папочка сам не платит, начисляют по минимуму, с этих копеек еще и отдай... новые правила и по детям "бьют"!

    16.06.2018   6   0   Ответить
  • Администратор портала   Ольга

    Алиментные выплаты не являются доходом получателя. Алименты — просто способ распределения между родителями денежных средств, необходимых для полноценного содержания общего ребенка. Налоги с них платить на надо.

    16.06.2018   3   0   Ответить
  • Иван

    Ну просто слов нет, это просто ******* какой то, я инвалид 3й группы, работать я на нормальной работе не могу, так как с ногой проблемы, и то каждый год подтверждаю группу, как бы вообще не сняли, а они ведь могут. Ну не в этом суть, работаю фрилансером, скажем так, тех денег что зарабатываю + пенсия, мне с трудом хватает на жизнь\лекарства. И что же теперь, с моих заработанных денег которые я сам себе перечисляю на карту, будут налоги обдирать? Не знают как ещё ободрать, люди выживают как могут, а они там ******** страдают, **********, слов нет просто :(((((

    16.06.2018   50   2   Ответить
  • Николай

    Года три уже не работаю официально (невозможно прожить на 18000), а того что зарабатываю сейчас еле хватает чтобы платить по счетам и поднимать двух детей (жена сидит дома), если еще и налоги будут сдирать... Сначала бы с повышением доходов населения разобрались.

    16.06.2018   35   1   Ответить
  • Елена

    А если я открвла счет под проценты и килаю туда деньги. Эти счета тоже будут доступны налоговикам?

    15.06.2018   3   0   Ответить
  • Администратор портала   Елена

    По таким моментам проблем возникнуть не должно. А так налоговые и раньше видели ваши банковские счета по запросам.

    16.06.2018   2   0   Ответить
  • Гость   Елена

    Ну вообще-то ДА, проценты со вкладов считаются доходом.

    16.06.2018   0   3   Ответить
  • Ирина

    Добрый день! поступления д/ср на карту не могут являться доходом. Я вправе самостоятельно распоряжаться своими денежными средствами - передавать во временное пользование, т к деньги - это эквивалент товара. Доходы не могут облагаться налогами. Налогообложению подлежит полученная прибыль.

    15.06.2018   9   0   Ответить
  • Администратор портала   Ирина

    Как раз увы доходы то и облагаются налогами.

    16.06.2018   0   6   Ответить
  • Павел

    Кто за иммиграцию из этого ******** поднимите правую руку?)

    15.06.2018   124   0   Ответить
  • Виталий

    Это полный бред,что за ******* придумали этот закон.Мы откажемся ****** от всех кредиток,а также дебетовых карт,Будем как в каменном веке ходить оплачивать комуналку, инет, тв и т.д. Банки понесут огромные потери.ну какой ****** будет проводить через банк большие суммы,мы вернемся в лихие 90-е. Потом конечно будет много поправок,эти ******** признают свои ошибки,но крови с нас они выпьют много, С уважение ко всему народу,и с ********** к этим *************, другое слово не могу подобрать,ни чего не подходит.

    15.06.2018   84   2   Ответить
  • Ирина    Виталий

    Следующим шагом можно ожидать отмену денег. А так и будет.

    16.06.2018   13   0   Ответить
  • Мария

    А что будет с накопоениями в банке которые лежат под процентами?????? За них тоже отчитываться????

    15.06.2018   2   0   Ответить
  • Администратор портала   Мария

    Нет, это уже совсем другое регулирование.

    16.06.2018   0   3   Ответить
  • Сергей

    Если я со своей зарплаты откладываю, на книжку (счёт) должен ли я доказывать что эти накопления, с моей зарплаты. И при снятии всей суммы выплачивать ещё налог?

    15.06.2018   1   0   Ответить
  • Администратор портала   Сергей

    Возможно потребуется обосновывать, по расчетам налога пока консультаций не оказываем.

    16.06.2018   1   3   Ответить
  • Анна

    Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста. Мой муж работает на зарубежную контору(моряк),получает зп на карту сбербанка. Поскольку он находится за пределами РФ более полугода, налог с его зп не удерживают.сейчас надо будет платить налог?или все останется как есть?

    15.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Анна

    Ваш муж как раз попадает в группу риска, собирайте все документы о данной з/п и ее легальности, иначе будут штрафовать. Налоговая не знает про белую з/п.

    16.06.2018   0   1   Ответить
  • Анна   Администратор портала

    У нас поровый город,и больше половины мужчин ходят в море.это получается всем придется документы нести.. А такой момент: я сейчас не работаю,сижу с маленьким ребенком. Зп мужа получаю я.что делать, если средства заблокируют?ведь разблокировать их можно только лично.а это единственный доход.и как быть?муж в рейсе по полгода, а то и больше. Жить,получается,будет не на что.это за каждую зп придется документы носить? Или достаточно перед уходом в рейс принести в налоговую контракт?

    16.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Анна

    Контракта и зарплатной ведомости будет достаточно для обоснования.

    16.06.2018   0   1   Ответить
  • евгений   Администратор портала

    пополнив свою карту наличными через терминал, при получении я тоже должен отчитаться?

    16.06.2018   0   1   Ответить
  • Администратор портала   евгений

    Да.

    17.06.2018   1   7   Ответить
  • Альберт    Администратор портала

    При чем тут справки о доходе? Человеку надо доказать что он налоговый нерезидент ведь налоговая и так будет считать поступления доходом, а налоговой нерезидент не уплачивает налог с дохода, при условии, что он поступил из-за границы

    29.06.2018   0   0   Ответить
  • Роман

    Завтра на уровне закона признают красный как вперёд, а зелёный стоп. Зачем торопить события, скоро все станет на свои места. Правила будут едины, а прав будет тот у кого больше прав.

    15.06.2018   2   1   Ответить
  • Гость

    А если я беру в долг у подруги, она перечисляет мне нужную на некоторое время сумму до зарплаты? Это обычное дело у нас, зажравшихся бюджетников, перезанимаем друг у друга иногда... Как быть? Ну, полнейший бред!

    15.06.2018   4   1   Ответить
  • Саша

    Это все придумывают не в России!

    15.06.2018   6   1   Ответить
  • Евгений

    это что если я пополнил свою же карту пример на 10000р.то что мне надо отчитаться откуда я эти деньги взял?Весело !!!!!А то что чиновникам ***** на 10000000000итд им ненадо будет

    15.06.2018   14   0   Ответить
  • Администратор портала   Евгений

    Отчитываться придется не тому кто перевел, а тот, кто получил.

    16.06.2018   2   8   Ответить
  • Гость

    Просто жесть, когда уже свалять эти ******* то а?

    15.06.2018   7   0   Ответить
  • Игорь

    Интересно а как пользоваться многочисленными электронными обменными сервисами по обмену валют, например с системы Яндекс на Сбербанк. Ведь система обменников настроена так что ты переводишь сумму например 2000 рублей на счет физ лица кого то из службы обмена а он в итоге переводит тебе к примеру1800 рублей на твой счет в Сбере. И этот платеж идет от физического лица. Получается что вся система обмена электронных денег может рухнуть если все действительно будет так

    15.06.2018   4   0   Ответить
  • Елена

    Я приемная мама, деньги на детей приходят на книжку. И теперь снимая их мне придётся оставлять наличку, что б при внесении их на карту мне не пришлось ни чего ни кому доказывать. Бред.

    15.06.2018   3   0   Ответить
  • Людмила

    Здравствуйте! Перечисляю маме (75лет) каждый месяц на проживание, Ей тоже надо будет отчитываться за эти деньги? И еще вопрос два года назад купили машину в кредит , оформленна на мужа, оплачивается с моей карты, он сам оплачивать не может пенсия у него меньше суммы кредита, а на работу после инфаркта никуда не возможно устроиться, это что получается, тоже незаконная прибыль?

    15.06.2018   8   0   Ответить
  • Администратор портала   Людмила

    Все на усмотрение налоговых органов.

    15.06.2018   0   8   Ответить
  • Павел   Администратор портала

    А платежные системы Yandex WebMony и Е-payment тоже будут просматривать?

    15.06.2018   0   0   Ответить
  • Администратор портала   Павел

    Пока об этом речи нет, только если с этих счетов не поступят деньги на банковские личные.

    16.06.2018   0   0   Ответить
  • Татьяна

    Просто ужас!!!Скоро вилы и лапаты.Страшно жить становится.

    15.06.2018   26   0   Ответить

Добавить вопрос или комментарий

Сообщение должно содержать, хотя-бы, 2 символа

У Вас появились вопросы или собственное мнение?

Оставляйте в комментариях и Вы обязательно получите быстрый ответ ...

 

Полезна ли Вам данная статья?

 

 

Поделитесь статьей с друзьями и узнайте, поддерживают ли они Вас

Посещаемость:

Яндекс.Метрика